Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECAFILTER | JLP3856 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр воздушный Seat Cordoba/Ibiza 1.0-1.4 95>, VW Lupo/Polo 1.0/1.4 99> |
| Описание SH | |
| Артикул | RS2408995945 |
| Артикул | BR2408995945 |
| Штрих-код (EAN) | 3322233856108 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 185 |
| Ширина (мм) | 140 |
| Высота [мм] | 50 |
| Количество | 2 |
| Оригинальные номера | ||
| 030129620C | SEAT | искать аналоги > |
| 030198620 | SEAT | искать аналоги > |
| 030198620C | искать аналоги > | |
| 030198620C | искать аналоги > | |
| 30129620 | искать аналоги > | |
| 30198620 | искать аналоги > | |
| 50013595 | искать аналоги > | |
| LX925S | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1457433539 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3539 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1158 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24402 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP149/2-2X | искать аналоги > |
| FRAM | CA9096 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9096-2 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E372L | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E372L-2 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX925 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX925/S | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C1955 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C1955-2 | искать аналоги > |
| MISFAT | PM802 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA1031 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA49 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI5221 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1114 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A18250 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7348 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7348-2 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2030 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6692 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.0 | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.12 | да |
| SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.08 | 2002.02 | да |
| SEAT IBIZA III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | да |
| SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.08 | 2002.02 | |
| SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | |
| SEAT INCA (6K9) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2003.06 | да |
| VW CADDY II VAN (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
| VW CADDY II универсал (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
| VW CADDY II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
| VW CADDY Mk II (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
| VW PANEL II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
| VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 54 | 1998.12 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (6KV2) 54 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 54 | 1998.01 | 1999.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |