Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BORG & BECK | BTR5022 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2411663788 |
| Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Оригинальные номера | ||
| 2S6C3280KA | FORD | искать аналоги > |
| 2S6C3280KB | FORD | искать аналоги > |
| 4342539 | FORD | искать аналоги > |
| 4472940 | FORD | искать аналоги > |
| 4472940S1 | FORD | искать аналоги > |
| 4472940S2 | FORD | искать аналоги > |
| DE9032240 | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V Van 1.3 | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 2003.10 | 2005.07 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 LPG | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2010.01 | 2012.12 | да |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD KA (RB_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2003.07 | 2008.11 | да |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |