PATRON P37-2231
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P37-2231 | 11500661 11503317 11516150 N623343S100 N623343S2
| Вставка под винт Ford,GM Применяемость: Скоба под винт M8 T33.1, F17.0 P372231 |
| AK | 5 шт. | | FA | 40 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 145 шт. на послезавтра (ПН) | 40 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вставка под винт Ford,GM Применяемость: Скоба под винт M8 T33.1, F17.0 P372231 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Клипса крепежная |
| Описание FA | Вставка под винт Ford,GM под винт M8 T=33.1, F=17.0 |
| Описание BG | Вставка под винт Ford,GM Применяемость: Скоба под винт M8 T33.1, F17.0 P372231 |
| Описание WM | Вставка под винт Ford,GM Применяемость: Скоба под винт M8 T=33.1, F=17.0 |
| Артикул | AKBGFAWM2411786826 |
| Артикул | WM2411786826 |
| Артикул | AKFRWM2411786826 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |