Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | D8496 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | 3doors Opel Frontera 98> |
Артикул | BR2413785312 |
Артикул | BRMK2413785312 |
Штрих-код (EAN) | 5412096177347 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2050G | искать аналоги > |
AL-KO | 2079G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-1944 | искать аналоги > |
BOGE | 27-792-9 | искать аналоги > |
KYB | 344298 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2050G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2079G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179226 | искать аналоги > |
RANCHO | RS5214 | искать аналоги > |
RANCHO | RS999214 | искать аналоги > |
SACHS | 101 519 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 i (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | да | |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI | вездеход закрытый | 2.200 | 88 | 120 | 2002.09 | да | |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) | вездеход закрытый | 2.200 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.09 | да |
OPEL FRONTERA B (6B_) 3.2 i (6B1VF, 6B1_6) | вездеход закрытый | 3.200 | 151 | 205 | 1998.10 | да | |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 2.2 i | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | 2004.10 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 2.2 DTI | вездеход закрытый | 2.200 | 85 | 116 | 1998.10 | 2004.09 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 3.2 i | вездеход закрытый | 3.200 | 151 | 205 | 1998.10 | 2004.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |