MERCEDES BENZ A6119970381

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MERCEDES BENZA6119970381
ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
RO 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
430 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
Описание ROВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
АртикулRO2415616843
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗагрязнение или коррозия в шарнирах привода управления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНедостаточная компрессия.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеНедостаточно масла в раздаточной коробке.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025