SAKURA Automotive 33218507
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | 33218507 | 33218507
| радиатор сист. охл. sakura 3321-8507 fiat fullback пикап (502_ 503_) mitsubishi l200 / triton (kj |
| AE | 6 шт. | | FR | 19 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (ВТ) | 14 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор сист. охл. sakura 3321-8507 fiat fullback пикап (502_ 503_) mitsubishi l200 / triton (kj |
| Описание SH | |
| Описание MK | радиатор сист. охл. sakura 3321-8507 fiat fullback пикап (502_ 503_) mitsubishi l200 / triton (kj |
| Описание MS | радиатор сист. охл. sakura 3321-8507 fiat fullback пикап (502_ 503_) mitsubishi l200 / triton (kj |
| Описание AE | радиатор системы охлаждения |
| Описание FR | Радиатор |
| Описание RP | радиатор системы охлаждения |
| Артикул | AEFRMKMS2416438784 |
| Артикул | AEAKARBGFRMSRSSM2416438784 |
| Артикул | FR2416438784 |
| Артикул | AEARFRMKMS2416438784 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |