PATRON PSE6121
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE6121 | 175422831 191422831 1H0422831 1H0422831B 357422831A
|  | Пыльник рулевой рейки SEAT: CORDOBA 93-99, IBIZA 93-99, TOLEDO 91-99 VW: GOLF 83-99, JETTA 84-90, PASSAT 88-96 (с г/у) |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 8 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 113 шт. на завтра (СБ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник рулевой рейки SEAT: CORDOBA 93-99, IBIZA 93-99, TOLEDO 91-99 VW: GOLF 83-99, JETTA 84-90, PASSAT 88-96 (с г/у) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
| Описание AE | пыльник рул.тяги VW golf (все) -99 с г / у |
| Описание FA | Пыльник рулевой рейки SEAT CORDOBA 93-99, IBIZA 93-99, TOLEDO 91-99 VW GOLF 83-99, JETTA 84-90, |
| Описание BG | Пыльник рулевой рейки PSE6121 |
| Описание WM | Пыльник рулевой рейки SEAT: CORDOBA 93-99, IBIZA 93-99, TOLEDO 91-99 VW: GOLF 83-99, JETTA 84-90, PASSAT 88-96 (с г/у) |
| Артикул | AEASBGFAWM2417579760 |
| Артикул | AEASFAWM2417579760 |
| Артикул | AEASFAFRWM2417579760 |
| Артикул | ASBGFAFRWM2417579760 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |