ASHIKA 131-02-234R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKA131-02-234R
4642002121
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001896732
Страна (по штрих-коду)Италия
Тип тормозаДисковой механизм
Сторона установкисзади справа

Оригинальные номера
4642002121TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.K12070искать аналоги >
ASHUKIT080-72Oискать аналоги >
JAPANPARTSBC-234Rискать аналоги >
JAPKO131234Rискать аналоги >
KAVO PARTSBHC-9265искать аналоги >
NIPPARTSJ12070искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTiхэтчбек1.330741012009.05да
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTiхэтчбек1.33073992010.01да
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902007.03да
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTiхэтчбек1.40071972007.03да
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTiхэтчбек1.600911242007.03да
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8хэтчбек1.8001081472009.02да
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTiхэтчбек1.330741012009.05
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTiхэтчбек1.33073992010.01
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902007.03
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTiхэтчбек1.40071972007.03
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTiхэтчбек1.600911242007.03
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8хэтчбек1.8001081472009.02
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаПосторонние частицы в направляющих.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораУвеличенный дисбаланс шкива или ротора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника валика ротора насоса.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыНизкие обороты холостого хода.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахИзнос или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен модуль зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025