ASHIKA 131-02-234R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | 131-02-234R | 4642002121
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033001896732 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | сзади справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.01 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 108 | 147 | 2009.02 | | да |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.01 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 108 | 147 | 2009.02 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |