AIRLINE afu-mk-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | afu-mk-03 | | предохранитель картриджный гнездовой compact-2 (6.2x9.7x15мм) 40а в блистере 1шт. (afu-mk-03) |
| FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | предохранитель картриджный гнездовой compact-2 (6.2x9.7x15мм) 40а в блистере 1шт. (afu-mk-03) |
| Описание MK | предохранитель картриджный гнездовой compact-2 (6.2x9.7x15мм) 40а в блистере 1шт. (afu-mk-03) |
| Описание MS | предохранитель картриджный гнездовой compact-2 (6.2x9.7x15мм) 40а в блистере 1шт. (afu-mk-03) |
| Описание FR | Предохранитель картриджный гнездовой COMPACT-2 |
| Описание MO | Предохранитель картриджный гнездовой COMPACT-2 (6x10x15мм) 40А в блистере 1шт. |
| Описание RP | предохранитель картриджный гнездовой compact-2 (6x10x15мм) 40а в блистере 1шт. |
| Артикул | FRMKMOMS2418860525 |
| Артикул | MKMOMS2418860525 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |