FEBEST 1811-MOKKARH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1811-MOKKARH | | шрус внутренний правый к-кт24x41x34\ chevrolet tracker 13> |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 10 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый к-кт24x41x34\ chevrolet tracker 13> |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний правый к-кт24x41x34\ chevrolet tracker 13> |
| Описание FR | Шрус внутренний правый 24x41x34 |
| Описание MO | ШРУС OPEL MOKKA 13- внут.прав. |
| Артикул | ARFRMO2419833748 |
| Артикул | FA2419833748 |
| Артикул | FAFR2419833748 |
| Артикул | FR2419833748 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |