FENOX A908149
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | A908149 | | упор газовый citroen c4 mitsubishi asx l=482 i=304 485n |
AK | 2 шт. | AR | 8 шт. | FR | 4 шт. | MO | 16 шт. | MS | 2 шт. | RS | 10 шт. |
| на складе: 44 шт. на послезавтра (ПН) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | упор газовый citroen c4 mitsubishi asx l=482 i=304 485n |
Описание AR | l=482, i=304, 485n\ citroen c4, mitsubishi asx 10> |
Описание AK | Упор газовый |
Описание RS | амортизатор крышки багажника |
Описание MS | упор газовый citroen c4 mitsubishi asx l=482 i=304 485n |
Описание FR | УПОР ОВЫЙ |
Описание MO | Амортизатор кр. багажника MITSUBISHI ASX 10- |
Описание RP | амортизатор крышки багажника |
Артикул | AKARFRMOMSRS2420033116 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |