JAPANPARTS BS-K29R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSBS-K29R
0K2N134300A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001968071
Страна (по штрих-коду)Италия
Сторона установкипередняя ось нижняя
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
0K2N134300AKIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA72-0K-K29Rискать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4910317искать аналоги >
JAPKO72K29Rискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16Vхэтчбек1.50065881997.102001.03
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101997.102001.03
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16Vседан1.50065881997.102001.10
KIA MENTOR седан (FB) 1.8 GXседан1.800851161999.052001.10
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16Vседан1.50065881997.102001.10
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16Vхэтчбек1.50065881997.102001.03
KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101997.102001.03
KIA SEPHIA (FB) 1.8 GXседан1.800851161999.052001.10
KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16Vхэтчбек1.50065881997.102001.03да
KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101997.102001.03да
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16Vседан1.50065881997.102001.10да
KIA SHUMA седан (FB) 1.8 GXседан1.800851161999.052001.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукИзнос или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Воздух в системе.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииПоломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос резиновых втулок штанг задней подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойПовреждена главная передача.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025