STANDARD SPRINGS ST 112 055 R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 112 055 R | ST112055R_SG7
| Пружина подвески зад. / i30 10/13-16 / CEED 5/14-7/18 |
| 3R | 4 шт. | | AE | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 8 шт. |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ПН) | 4 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески зад. / i30 10/13-16 / CEED 5/14-7/18 |
| Описание 3R | пружина задняя\ i30 12-13, cee'd 12-14 |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружина задняя / i30 10 / 13-16 / ceed 5 / 14-7 / 18 |
| Описание MS | пружина задняя / i30 10 / 13-16 / ceed 5 / 14-7 / 18 |
| Описание AE | пружина зад. / i30 10 / 13-16 / ceed 5 / 14-7 / 18 |
| Описание FR | ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ / |
| Описание FA | Пружина подвески задняя / |
| Описание WM | Пружина подвески зад. / i30 10/13-16 / CEED 5/14-7/18 |
| Описание RP | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
| Артикул | 3RAEASFAFRMKMSWM2420611579 |
| Артикул | BRFAFRMKMOMSWM2420611579 |
| Артикул | BRFAFRMKMSWM2420611579 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |