Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C83159ABE |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Длина [мм] | 196 |
| Размер резьбы 1 | M10x1 |
| Размер резьбы 2 | M10x1 |
| Оригинальные номера | ||
| 1958315 | FORD | искать аналоги > |
| 7307485 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL5551 | искать аналоги > |
| ATE | 330354 | искать аналоги > |
| ATE | 83-6314-0196-3-02 | искать аналоги > |
| ATE | 83.6314-0196.3 | искать аналоги > |
| BOSCH | BH758 | искать аналоги > |
| CEF | 511746 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19030645 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6152 | искать аналоги > |
| GIRLING | 9001359 | искать аналоги > |
| LPR | 6T47000 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | PHA359 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 440019030645 | искать аналоги > |
| MGA | F6746 | искать аналоги > |
| NK | 852593 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BH10841 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | HBS4527 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | RBRH00077 | искать аналоги > |
| SAMKO | 6T47000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |