Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C83159ABE |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Длина [мм] | 196 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
Оригинальные номера | ||
1958315 | FORD | искать аналоги > |
7307485 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5551 | искать аналоги > |
ATE | 330354 | искать аналоги > |
ATE | 83-6314-0196-3-02 | искать аналоги > |
ATE | 83.6314-0196.3 | искать аналоги > |
BOSCH | BH758 | искать аналоги > |
CEF | 511746 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030645 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6152 | искать аналоги > |
GIRLING | 9001359 | искать аналоги > |
LPR | 6T47000 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHA359 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019030645 | искать аналоги > |
MGA | F6746 | искать аналоги > |
NK | 852593 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10841 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS4527 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | RBRH00077 | искать аналоги > |
SAMKO | 6T47000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |