LEMFORDER 34476 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 34476 01 | 00568 042672B 16497AP 19145113422 1K1809 260 260506 28734 34476 3447601 3506 3540400989 3540401589 37160600034HD 46649 5000548 504441 5113422 548 548101E100 5484 548401 548401E000 548401E100 548401G000 548401G500 548402C000 87365 90928734 918967 ADG08583 C7334R CLKH28R DLKH33 G71278 HYF72310 JTS7599 PS4088R SLK8080R SS1214
|  | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание MK | тяга стабил передн прав accent rio 06-11 |
Описание MS | тяга стабил передн прав accent rio 06-11 |
Описание ML | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание WM | Тяга стабилизатора : ACCENT седан 05-, : RIO II 05-, RIO II седан 05- |
Описание MO | Тяга стабилизатора RIO/ ACCENT 03/05-08/06 пер.подв.прав. |
Артикул | ML2424418497 |
Артикул | MKMSRS2424418497 |
Штрих-код (EAN) | 4047437351660 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 285,9 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |