Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 457 429 606 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр масляный MB W201/W123/W460/W461/W463 2.0-2.5/16V 80-95 |
Артикул | AE2424557882 |
Артикул | ASRS2424557882 |
Штрих-код (EAN) | 3165141016215 |
Штрих-код (EAN) | 4047024693555 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 59 |
Диаметр 1 [мм] | 19 |
диаметр 2 (мм) | 9 |
Высота [мм] | 106 |
Высота 1 [мм] | 101 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ COUPE (C123) 230 CE (123.243) | купе | 2.300 | 100 | 136 | 1980.04 | 1985.12 | да |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 GE (460,2) | вездеход закрытый | 2.300 | 92 | 125 | 1982.04 | 1992.08 | да |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 T (123.280) | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1980.11 | 1985.11 | |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 T | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1980.11 | 1985.11 | |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 230 TE (123.283) | универсал | 2.300 | 100 | 136 | 1980.04 | 1985.11 | |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 T (123.280) | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1980.11 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 T | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1980.11 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 230 TE (123.283) | универсал | 2.300 | 100 | 136 | 1980.04 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1980.06 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 (123.220) | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1980.06 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 230 E (123.223) | седан | 2.300 | 100 | 136 | 1980.04 | 1985.12 | да |
PUCH G-MODELL (W 460) 230 GE | вездеход закрытый | 2.300 | 92 | 125 | 1982.04 | 1992.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |