ASVA HYBP020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | HYBP020 | | Ролик натяжной поликлинового ремня TUCSON 2004-2010 |
WM | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 2 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжной поликлинового ремня TUCSON 2004-2010 |
Описание SH | |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня TUCSON 2004-2010 |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Артикул | WMXNXRXS2424592352 |
Артикул | AEFR2424592352 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |