NISSENS 69400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 69400 | 1770062J00 1770062J00000 1770063J00 1770063J20 1770068J00 69400_NS
|  | Радиатор двигателя SUZUKI SWIFT 1 3-1 5 05 |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ВТ) | 9 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор двигателя SUZUKI SWIFT 1 3-1 5 05 |
| Описание 3R | радиатор системы охлаждения мкпп\ suzuki swift 1.3-1.6i / 1.3td 05> |
| Описание FA | Радиатор охлаждения двигателя |
| Описание RO | Радиатор двигателя SUZUKI SWIFT 1 3-1 5 05 |
| Артикул | FARO2425539833 |
| Артикул | BR2425539833 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286230781 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 375-558-16 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |