KORTEX KC0035
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KC0035 | | фильтр салонный honda civic vi 01>05 / cr-v I / II / fr-v (к-т 2шт) |
AE | 11 шт. | BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонный honda civic vi 01>05 / cr-v I / II / fr-v (к-т 2шт) |
Описание SH | |
Описание AE | фильтр салонный honda civic vi 01>05 / cr-v I / II / fr-v (к-т 2шт) |
Описание FR | Фильтр салона [к/кт 2шт] |
Описание BG | Фильтр салонный HONDA CIVIC -05 KC0035 |
Описание MO | Фильтр салона HONDA CIVIC/CR-V -06 |
Артикул | AEBGFRMO2430104058 |
Артикул | AKBGFAFR2430104058 |
Артикул | AEAKBGFAFR2430104058 |
Артикул | AEASBGFRMO2430104058 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |