TRW GDB2005

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TRWGDB2005
1723538
AB312L361AB
AB312L361AB[1723538
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ
ML 7 шт.
на складе
на сегодня (СР)
6 470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ
Описание FRКолодки торм.пер.
Описание MLКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ
Описание MOКолодки тормозные FORD RANGER 11- передние
АртикулML2430136997
Штрих-код (EAN)3322938183912
Страна (по штрих-коду)Франция
ограничение производителяWAGNER
Длина [мм]194
Высота [мм]68,2
Толщина [мм]16,5
проверочное значениеE9 90R-02A1062/3639
Датчик износас звуковым предупреждением износа

Оригинальные номера
1723538FORDискать аналоги >
AB312L361ABFORDискать аналоги >
AB312L361AB[1723538искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ACDelcoAC0581768Dискать аналоги >
BOSCH0986AB1083искать аналоги >
DELPHILP2484искать аналоги >
DJ PARTSBP2189искать аналоги >
fri.tech.9870искать аналоги >
GIRLING6120056искать аналоги >
ICER182109искать аналоги >
LPR05P1768искать аналоги >
NK222577искать аналоги >
REMSA152402искать аналоги >
TRUSTING9870искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCiпикап2.200921252011.04да
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCi 4x4пикап2.200921252011.04да
FORD RANGER (TKE) TDdiпикап2.2001101502011.04да
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCi 4x4пикап2.2001101502011.04да
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCiпикап2.2001101502011.11да
FORD RANGER (TKE) 2.5 i 4x4пикап2.5001221662011.11да
FORD RANGER (TKE) 3.2 TDCi 4x4пикап3.2001472002011.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозИзнос тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитСильно разряжен аккумулятор.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНеправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос нажимного диска или маховика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025