NISSENS 87068
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 87068 | 357819021 87068_NS 893819015A 893819021 893819021A 8D1819021
|  | Мотор печки отопителя салона |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 6 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Мотор печки отопителя салона |
Описание BR | вентилятор отопителя\ audi 80 / a4, VW passat 1.4-2.8i / d 86-01 |
Описание FR | Мотор печки отопителя салона |
Описание FA | Вентилятор салона |
Артикул | FAFR2432008899 |
Артикул | BRFR2432008899 |
Штрих-код (EAN) | 5707286378490 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество полюсов | 2 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 350 |
Диаметр [мм] | 145 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |