TATSUMI TEB1085
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEB1085 | | Тяга стабилизатора передняя L/R AUDI A3/TT 03-SKODA Octavia/Superb/Yeti 04-VW Passat/CC/Golf/Jetta/Tiguan/Touran 03- TEB1085 |
AE | 2 шт. | AK | 2 шт. | BG | 8 шт. | BR | 15 шт. | FR | 40 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 68 шт. через 3 дня (ПН) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора передняя L/R AUDI A3/TT 03-SKODA Octavia/Superb/Yeti 04-VW Passat/CC/Golf/Jetta/Tiguan/Touran 03- TEB1085 |
Описание SH | |
Описание BR | тяга стабилизатора передняя\ audi a3 / tt 03>, skoda octavia / superb / yeti 04>, VW passat / cc / go |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя l / r |
Описание FR | Тяга стабилизатора передняя L/R |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя L/R AUDI A3/TT 03-SKODA Octavia/Superb/Yeti 04-VW Passat/CC/Golf/Jetta/Tiguan/Touran 03- TEB1085 |
Описание XR | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ L/R |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKBGBRFRXR2432204925 |
Артикул | AKARBGFAFRRSWM2432204925 |
Артикул | AEAKBGFAFRMOWMXR2432204925 |
Артикул | AEAKBGFRWMXR2432204925 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |