ATE 24.0132-0111.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0132-0111.1 | 4351260090
|  | ДИСК ТОРМ TOY LAND CRUISER 80 4.5 92-97 ПЕР ВЕНТ 6 ОТВ 311X32 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 6 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМ TOY LAND CRUISER 80 4.5 92-97 ПЕР ВЕНТ 6 ОТВ 311X32 |
Описание ML | ДИСК ТОРМ TOY LAND CRUISER 80 4.5 92-97 ПЕР ВЕНТ 6 ОТВ 311X32 |
Артикул | ML2433943533 |
Штрих-код (EAN) | 4006633029704 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 311 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Количество отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 139,7 |
Высота [мм] | 58 |
Диаметр центрирования [мм] | 105 |
Внутренний диаметр | 204 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) 4.5 EFi 4x4 (FZJ75) | вездеход закрытый | 4.500 | 158 | 215 | 1992.11 | 1999.11 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) 4.5 24V (FZJ80_) | вездеход закрытый | 4.500 | 151 | 205 | 1992.08 | 1997.12 | |
TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) 4.5 | вездеход закрытый | 4.500 | 215 | 292 | 1992.08 | 1998.01 | |
TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 4.5 EFi 4x4 (FZJ75) | вездеход закрытый | 4.500 | 158 | 215 | 1992.11 | 1999.11 | |
TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.5 24V (FZJ80_) | вездеход закрытый | 4.500 | 151 | 205 | 1992.08 | 1997.12 | да |
TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.5 | вездеход закрытый | 4.500 | 215 | 292 | 1992.08 | 1998.01 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |