PATRON PSE2380
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE2380 | 4881505010 4881505030 4881520030 4881520060 4881520080 4881520100 4881542040 SCA2916341 T112906013
|  | Втулка стабилизатора TOYOTA LAND CRUISER FJ62/HJ6 87-90 |
FA | 4 шт. | FR | 3 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 57 шт. на завтра (ПТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора TOYOTA LAND CRUISER FJ62/HJ6 87-90 |
Описание SH | |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание WM | Втулка стабилизатора TOYOTA LAND CRUISER FJ62/HJ6 87-90 |
Артикул | FAFRWM2434256341 |
Артикул | FRWM2434256341 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |