TATSUMI TDD1043
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TDD1043 | | Приводной вал правый FORD Mondeo 00- TDD1043 |
BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 10 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Приводной вал правый FORD Mondeo 00- TDD1043 |
Описание SH | |
Описание FR | Приводной вал правый |
Описание FA | Приводной вал правый |
Описание BG | Приводной вал правый FORD Mondeo 00- TDD1043 |
Описание WM | Вал приводной FORD Mondeo 00-> |
Описание XN | ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПРАВЫЙ |
Артикул | BGFAFRWMXN2435992641 |
Артикул | AKARBGFAFRRS2435992641 |
Артикул | BGBRFAFRWMXN2435992641 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |