QUATTRO FRENI QF00B00026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF00B00026 | | Цилиндр сцепления главный |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 3 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр сцепления главный |
Описание SH | |
Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
Описание MS | цилиндр сцепления главный |
Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
Артикул | ASFRMS2436910225 |
Артикул | MKMS2436910225 |
Артикул | ASFRMK2436910225 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |