FEBEST 2311-T5ATRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2311-T5ATRH | | ШРУС внутренний правый VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 2003-2015 2311-T5ATRH |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 24 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний правый VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 2003-2015 2311-T5ATRH |
Описание SH | |
Описание FR | ШРУС К-кт (внутренний справа) 27x40x26 |
Описание BG | ШРУС внутренний правый VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 2003-2015 2311-T5ATRH |
Артикул | BGFR2438940483 |
Артикул | FR2438940483 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |