ZIMMERMANN 150.3438.52
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 150.3438.52 | 34216765889
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2439900489 |
| Внешний диаметр [мм] | 345 |
| Толщина [мм] | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Высота [мм] | 74 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 9,8 |
| ? фаски 1 [мм] | 120 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 79 |
| Номер разрешения ABE (Германия) | KAB 60872 |
| Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |