PATRON PRS3087
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PRS3087 | 1652505 1652510 88BB8005NA 88BB8005NB
|  | Радиатор системы охлаждения FORD: SIERRA 2.0i, 87-93 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 7 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор системы охлаждения FORD: SIERRA 2.0i, 87-93 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Радиатор автомобильный |
| Описание WM | Радиатор системы охлаждения FORD: SIERRA 2.0i, 87-93 |
| Артикул | FRWM2440376525 |
| Артикул | ASFRWM2440376525 |
| Артикул | ASWM2440376525 |
| Артикул | FR2440376525 |
| Размеры радиатора | 600 X 368 X 33 mm |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
| Материал | медь |
| Материал | полимерный материал |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |