Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LAUBER | 55.0272 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Соединительная резьба | 18mm Hose Connection |
Техника подключения | M16 X 1.5mm (Female) |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Ременной шкив | без ремённого шкива |
Гарантия | Гарантия 2 года |
Оригинальные номера | ||
7120272 | FORD | искать аналоги > |
9HB0200 | FORD | искать аналоги > |
F4RC3A674GA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSP136 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 15-0038 | искать аналоги > |
ERA | SP8136 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53534 | искать аналоги > |
TRW | JPR197 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COURIER фургон (F3L, F5L) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.02 | |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | ||
FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 55 | 1989.03 | 1995.12 | да |
FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1989.03 | 1995.12 | да |
FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1989.03 | 1992.12 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 55 | 1989.03 | 1995.12 | |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1989.03 | 1995.12 | |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1989.03 | 1992.12 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA фургон (F3L, F5L) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.02 | да |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |