GSP 801006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 801006 | 44010S10A00 44010S10A10 44010S17J30 44010ST7J30 44011S10A00 44011ST7J30 44014S0AJ51 44014S10A50 44310S10A00 44310S10A10 44310SH3J00 44310SK7J02 44310SL0A10 44310SL5N00 44310SM4310 44310ST7900
|  | ШРУС HONDA CR-V I/SHUTTLE 2.0-2.2 94-01 нар. |
| FA | 5 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС HONDA CR-V I/SHUTTLE 2.0-2.2 94-01 нар. |
| Описание MS | шрус наружный к-т honda cr-v I (rd) |
| Описание FR | ШРУС наруж. |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание MO | ШРУС HONDA CR-V I/SHUTTLE 2.0-2.2 94-01 нар. |
| Описание RP | шарнирный комплект, приводной вал |
| Артикул | SPMP2442036106 |
| Артикул | FAFRMOMS2442036106 |
| Артикул | FA2442036106 |
| Артикул | BGFRMKMS2442036106 |
| Артикул | MKMOMS2442036106 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
| Диаметр прокладки [мм] | 64 |
| Длина [мм] | 150,5 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |