AIRLINE AT-IS12-31
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS12-31 | ATIS1231
| головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 19мм (at-is12-31) |
| 3R | 3 шт. | | AE | 15 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 16 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 13 шт. | | X |
| на складе: 59 шт. на завтра (ПТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 19мм (at-is12-31) |
| Описание 3R | головка ударная торцевая 1 / 2'' dr шестигранная удлинённая 19мм\ |
| Описание AK | Головка торцевая ударная |
| Описание MK | головка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 19мм l=78мм (at-is12-31) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 19мм l=78мм (at-is12-31) |
| Описание AE | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 19мм (at-is12-31) |
| Описание BE | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 19мм (at-is12-31) |
| Описание FR | Головка ударная торцевая 1/2" DR |
| Описание FA | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная 19мм L=78 мм (AT-IS12-31) |
| Описание BG | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная удлинённая 19мм AT-IS12-31 |
| Описание XN | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ШЕСТИГРАННАЯ 19ММ, L=78ММ (AT-IS12-31) |
| Описание XS | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ШЕСТИГРАННАЯ 19ММ, L=78ММ (AT-IS12-31) |
| Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 19мм |
| Артикул | RP24424417 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSXNXS24424417 |
| Артикул | AKFRMKMSRSSM24424417 |
| Артикул | AKARFAFRMKMSRSSM24424417 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM24424417 |
| Артикул | AKBGFRMKMSXNXS24424417 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |