JP GROUP 1150101800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1150101800 | |  | Сайлентблок задней балки AUDI 80 91-96 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок задней балки AUDI 80 91-96 |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
Описание SH | |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК AUDI 80 B4 ЗАД БАЛКА |
Описание MO | Сайлентблок задней балки AUDI 80 91-96 |
Артикул | MLMO2442840164 |
Артикул | ARRSLA2442840164 |
Артикул | AE2442840164 |
Артикул | MO2442840164 |
Штрих-код (EAN) | 5710412173845 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.6 E | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1993.02 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.01 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |