Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 834003 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Длина [мм] | 139,5 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Оригинальные номера | ||
| B00425400A | MAZDA | искать аналоги > |
| B00425600A | MAZDA | искать аналоги > |
| F00622610A | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625400 | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625400A | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625400B | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625400C | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625500 | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625600 | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625600A | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625600B | MAZDA | искать аналоги > |
| F00625600C | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LOBRO | 300898 | искать аналоги > |
| LOBRO | 301995 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1157 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 23077 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA (DYK) PRIDE седан 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.01 | 2004.01 | да |
| KIA (DYK) PRIDE седан 1.4 | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2005.05 | да | |
| KIA (DYK) PRIDE хэтчбек 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.01 | 2004.01 | да |
| KIA (DYK) PRIDE хэтчбек 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.05 | да | |
| MAZDA 323 III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | да |
| MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.12 | да |
| MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | да |
| MAZDA 323 III седан (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 III седан (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
| MAZDA 323 Mk III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
| MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.12 | |
| MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA ETUDE III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
| MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.12 | |
| MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA FAMILIA III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
| MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.12 | |
| MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |