ASVA 1101-CAPFC1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 1101-CAPFC1 | | САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 3 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ |
Описание RP | сайлентблок | перед | |
Артикул | ASFRXN2443191847 |
Артикул | FRXN2443191847 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |