ASVA NSIL-J32
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | NSIL-J32 | | шрус внутренний левый 24x40x27, пыльник 39741-en025 |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 9 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый 24x40x27, пыльник 39741-en025 |
Описание SH | |
Описание AE | шрус внутренний левый 24x40x27, пыльник 39741-en025 |
Описание FR | ШРУС внутренний левый 24x40x27 |
Описание XN | ШРУС ВНУТР L 24X40X27 |
Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
Артикул | AEFRXN2443388257 |
Артикул | ASFR2443388257 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |