EDEX 55280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EDEX | 55280 | | Труба гофрированная универсальная 55X280 InnerBraid |
| AE | 2 шт. | | FA | 20 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (СБ) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная универсальная 55X280 InnerBraid |
| Описание AE | гофра глушителя трехслойная innerbraid 55-280 |
| Описание FA | 73187 Гофра глушителя трехслойная InnerBraid EDEX 55-280 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55X280 InnerBraid |
| Артикул | AEFAMO2443758713 |
| Артикул | MO2443758713 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |