MEAT & DORIA 82104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 82104 | |  | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Описание 3R | датчик температуры охл.жидк.\ audi a4 / a6 / a8, VW bora / golf / jetta / passat 95> |
Описание AK | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание MK | датчик температуры охлаждающей жидкости seat ibiza III VW golf V passat (3b2) |
Описание MS | датчик температуры охлаждающей жидкости seat ibiza III VW golf V passat (3b2) |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A8 (4D2, 4D8) 2.8/2.8 quattro 94-02 SEAT: CORDOBA Vario (6K5) 1.6 99-, CORDOBA Наклонная задняя часть (6K2) 1.6 99-02, IBIZA III (6K1) 1. |
Описание MO | Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT |
Описание XR | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Артикул | MP2444560283 |
Артикул | XR2444560283 |
Артикул | AKFAFRRSWM2444560283 |
Артикул | AKFRRSWM2444560283 |
Артикул | AKFRMKMSWMXR2444560283 |
Артикул | ASFRMKMSWMXR2444560283 |
Внутренний диаметр | 8,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 20 |
Количество полюсов | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 25,5 |
Цвет | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |