ZEKKERT bk-4451
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | bk-4451 | '583502EA10 0986487711 423500 5830538A00 5830538B00 583053AA00 583053CA00 583501FA10 5835026A00 5835026A10 583502EA10 583503AA00 583504DA00 BK4451 BP53065 BSP8489N ESA7029 FLH02F HS0007 KS015 MBF020007 MLH09 NSP02583502EA10 PLA009 PLB02 PLB023 SA048 SA111
| колодки торм. бараб. задн. стоян. торм. elantra IV 05- santa fe 01- sonata IV 98- tucson |
| на складе: 8 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. бараб. задн. стоян. торм. elantra IV 05- santa fe 01- sonata IV 98- tucson |
| Описание SH | |
| Описание MK | колодки торм. бараб. задн. стоян. торм. elantra IV 05- santa fe 01- sonata IV 98- tucson |
| Описание MS | колодки торм. бараб. задн. стоян. торм. elantra IV 05- santa fe 01- sonata IV 98- tucson |
| Артикул | MKMS2444880023 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |