NK 512236
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 512236 | 4413397 4430547 8200069147 8200334338 8200485589
|  | шрус nis pri / o viv / re 04- |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СР) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус nis pri / o viv / re 04- |
| Описание MS | шрус nis pri / o viv / re 04- |
| Артикул | MS2446579808 |
| Длина [мм] | 64 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |