TOYOTA 90126-08052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 90126-08052 | 9012608052
| Шпилька крепления выпускного коллектора TOYOTA |
| BG | 11 шт. | | WM | 10 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 19 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шпилька крепления выпускного коллектора TOYOTA |
| Описание SH | |
| Описание DR | крепление глушителя\ nissan |
| Описание AE | шпилька / stud, hexalobular [org] |
| Описание BG | Шпилька 90126-08052 |
| Описание WM | Шпилька крепления выпускного коллектора TOYOTA |
| Описание XR | БОЛТ |
| Описание XN | БОЛТ |
| Описание XC | БОЛТ |
| Описание RP | шпилька выпускного коллектора |
| Артикул | BGWMXCXNXR2447889455 |
| Артикул | WM2447889455 |
| Артикул | AEWM2447889455 |
| Артикул | BGFAXC2447889455 |
| Артикул | BGXC2447889455 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |