TOYOTA 90126-08052

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TOYOTA90126-08052
9012608052
Шпилька крепления выпускного коллектора TOYOTA
BG 11 шт.
WM 10 шт.
XC 1 шт.
XN 19 шт.
XR 4 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
100 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШпилька крепления выпускного коллектора TOYOTA
Описание SH
Описание DRкрепление глушителя\ nissan
Описание AEшпилька / stud, hexalobular [org]
Описание BGШпилька 90126-08052
Описание WMШпилька крепления выпускного коллектора TOYOTA
Описание XRБОЛТ
Описание XNБОЛТ
Описание XCБОЛТ
Описание RPшпилька выпускного коллектора
АртикулBGWMXCXNXR2447889455
АртикулWM2447889455
АртикулAEWM2447889455
АртикулBGFAXC2447889455
АртикулBGXC2447889455

Оригинальные номера
9012608052искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос шлицевого соединения.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемЗасорены сливные топливопроводы.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025