Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 16607 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ2448485164 |
Артикул | FA2448485164 |
Штрих-код (EAN) | 4043605254559 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FARCOM | 134346 | искать аналоги > |
FRIESEN | QVJ993 | искать аналоги > |
GLO | 4050K | искать аналоги > |
SPIDAN | 21761 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD ESCORT '81 Courrier (AVA) 1.3 | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 1981.03 | 1986.02 | |
FORD ESCORT '81 Express (AVA) 1.3 | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 1981.03 | 1986.02 | да |
FORD ESCORT III (GAA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 1980.09 | 1985.12 | да |
FORD ESCORT III (GAA) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 58 | 79 | 1980.09 | 1985.12 | да |
FORD ESCORT III (GAA) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1980.09 | 1982.10 | да |
FORD ESCORT III Break (AWA) 1.6 | универсал | 1.600 | 58 | 79 | 1980.09 | 1985.12 | |
FORD ESCORT III кабрио (ALD) 1.3 | кабрио | 1.300 | 51 | 69 | 1983.09 | 1985.12 | да |
FORD ESCORT III универсал (AWA) 1.6 | универсал | 1.600 | 58 | 79 | 1980.09 | 1985.12 | да |
FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1986.01 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT IV Break (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD ESCORT IV Break (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD ESCORT IV кабрио (ALF) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT IV кабрио (ALF) 1.4 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1986.01 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1986.01 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT Mk III (GAA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 1980.09 | 1985.12 | |
FORD ESCORT Mk III (GAA) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 58 | 79 | 1980.09 | 1985.12 | |
FORD ESCORT Mk III (GAA) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1980.09 | 1982.10 | |
FORD ESCORT Mk III кабрио (ALD) 1.3 | кабрио | 1.300 | 51 | 69 | 1983.09 | 1985.12 | |
FORD ESCORT Mk III универсал (AWA) 1.6 | универсал | 1.600 | 58 | 79 | 1980.09 | 1985.12 | |
FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD ESCORT Mk IV кабрио (ALF) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | |
FORD ESCORT Mk IV кабрио (ALF) 1.4 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD ORION I (AFD) 1.3 | седан | 1.300 | 51 | 69 | 1983.07 | 1986.03 | да |
FORD ORION II (AFF) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | да |
FORD ORION II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1985.12 | 1990.07 | да |
FORD ORION II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 52 | 72 | 1986.03 | 1990.07 | да |
FORD ORION II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | да |
FORD ORION Mk II (AFF) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | |
FORD ORION Mk II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1985.12 | 1990.07 | |
FORD ORION Mk II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 52 | 72 | 1986.03 | 1990.07 | |
FORD ORION Mk II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
FORD ORION (AFD) 1.3 | седан | 1.300 | 51 | 69 | 1983.07 | 1986.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |