CTR CE0236
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0236 | | Наконечник рулевой тяги правый HONDA CR-V 2012- ( CEHO-49) CE0236 |
| AE | 14 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 3 шт. | | X |
| на складе: 37 шт. через 3 дня (ПН) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги правый HONDA CR-V 2012- ( CEHO-49) CE0236 |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой правый замена ceho-49\ honda cr-v 12> |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги правый honda cr-v 2012 - |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги правый honda cr-v 2012 - |
| Описание AE | нак.рул.тяги прав. honda cr-v (re6 / rm4 / rm1) 12- |
| Описание FR | Наконечник рултяги перед R (CEHO-49) |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги правый HONDA CR-V 2012- ( CEHO-49) CE0236 |
| Описание MO | Наконечник р/т HONDA CR-V 12- прав. |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0236/CEHO49 |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0236/CEHO49 |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0236/CEHO49 |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0236/CEHO49 |
| Описание RP | / ceho-49 наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | AEASBGDRFRMKMOMSXCXNX2449127619 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRS2449127619 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMOMSXCXNX2449127619 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMSXCXNXRX2449127619 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |