REMSA 6693.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 6693.10 | 230563 4246P7 4246V4
|  | 6693.10 диск тормозной передний\ peugeot 607 2.0-2.2hdi 99> |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 5 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 6693.10 диск тормозной передний\ peugeot 607 2.0-2.2hdi 99> |
Описание 3R | 6693.10 диск тормозной передний\ peugeot 607 2.0-2.2hdi 99> |
Артикул | 3R2449868095 |
Артикул | BR2449868095 |
Штрих-код (EAN) | 8427975157003 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 283,1 |
Высота [мм] | 48 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 71 |
Вес [кг] | 7,08 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 407 (6D_) 1.6 HDi 110 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 (6D_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 (6D_) 1.8 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2005.09 | | да |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.0 HDi 135 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | | да |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.0 HDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2008.08 | | да |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 1.6 HDi 110 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.09 | | да |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.0 HDi 135 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | | да |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.08 | | да |
PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.0 HDi | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2005.10 | | да |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 1.6 HDi 110 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2004.05 | | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 1.8 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2005.09 | | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.05 | | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.0 HDi 135 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.05 | | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.0 HDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2008.08 | | |
PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | | да |
PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | | да |
PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | | да |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | | да |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | | да |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDi | седан | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.07 | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDi | седан | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.07 | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |