Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | STELLOX | 150 1142-SX | шрус наружный к-кт 21077\ peugeot 405 2. |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 2 190 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Шарнирный комплект, приводной вал |
Описание SH | шрус наружный к-кт 21077\ peugeot 405 2.0 / 1.9td 92-96 |
Описание BR | шрус наружный к-кт 21077\ peugeot 405 2.0 / 1.9td 92-96 |
Артикул | SPMP2451256839 |
Артикул | BR2451256839 |
Артикул | AR2451256839 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера | ||
1501142_SX | искать аналоги > | |
3272F5 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
3273 N2 | PSA | искать аналоги > |
327378 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
3273N2 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-142 | искать аналоги > |
GLO | 3273 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GPG2470 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75909S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5311 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21077 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 116 | 158 | 1987.07 | 1991.11 | да |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 116 | 158 | 1987.07 | 1991.11 | |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1993.09 | 1995.12 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1993.09 | 1995.12 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 116 | 158 | 1987.07 | 1991.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |