MARSHALL M2520206

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM2520206
Торм. колодки барабанные задн. Skoda Octavia I (1U), II (1Z) 96-, VW Polo Sedan 10- (M2520206)
AR 3 шт.
AS 8 шт.
FA 6 шт.
FR 13 шт.
MO 3 шт.
на складе: 33 шт.
на послезавтра (ВТ)
2 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТорм. колодки барабанные задн. Skoda Octavia I (1U), II (1Z) 96-, VW Polo Sedan 10- (M2520206)
Описание ARколодки барабанные\ skoda octavia i, II 96>, VW polo sedan 10>
Описание ASКолодки тормозные барабанные
Описание FRТорм. колодки барабанные задн.
Описание FAТорм. колодки барабанные задн. Skoda Octavia I (1U), II (1Z) 96-, VW Polo Sedan 10- (M2520206)
Описание MOКолодки торм.бар.SKODA OCTAVIA 95-04/ROOMSTER 06-/VW CADDY 95-04
Описание RPколодки тормозные барабанные
АртикулARASFAFRMO2452189050
АртикулAKARFAFR2452189050
АртикулAKARFAFRRS2452189050
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНекачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025