TRIALLI GO2013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO2013 | 1362186080 1362188080 1362190080 46308651
| шрус для а / м fiat ducato 244 (02-) 2.3jtd (внутр. лев.) () | перед лев | |
AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 10 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус для а / м fiat ducato 244 (02-) 2.3jtd (внутр. лев.) () | перед лев | |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание RS | шрус для а / м fiat ducato 244 (02-) 2.3jtd (внутр. лев.) () | перед лев | |
Описание MK | шрус для а / м fiat ducato 244 (02-) 2.3jtd (внутр. лев.) (go 2013) |
Описание MS | шрус для а / м fiat ducato 244 (02-) 2.3jtd (внутр. лев.) (go 2013) |
Описание FR | ШРУС внутр. лев. |
Описание BG | ШРУС для а/м Fiat Ducato 244 (02-) 2.3JTD (внутр. лев.) (GO 2013) |
Описание MO | ШРУС FIAT DUCATO 244 02- 2.3JTD (внутр.лев.) |
Описание RP | шрус для а / м fiat ducato 244 (02-) 2.3jtd (внутр. лев.) () | перед лев | |
Артикул | ASBGFRMKMOMSRS2454177099 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRS2454177099 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |