BOSCH 2 700 210 031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 2 700 210 031 | 03C127311
03C127311 06D127248 1226258 12600313 13517528408 166181KC0A 166181KC0C 2700210031 291377 2S7G9E583AA 71753806 7593024 91313RPYG01 9805133580 AA5E9E583AA AA5Z9E583A
AA5Z9E583A JDE8969 LR010861
|  | Кольцо уплотнительное привода ТНВД 2700210031 |
| BG | 23 шт. | | FA | 200 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 10 шт. | | XR | 12 шт. | | XS | 9 шт. |
| на складе: 256 шт. через 3 дня (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное привода ТНВД 2700210031 |
| Описание SH | 31X2 Audi A3/A4, Skoda Octavia, VW Golf 03> |
| Описание DR | кольцо уплотнительное топливного насоса 31x2\ audi a3 / a4, skoda octavia, VW golf 03> |
| Описание FA | O-кольцо ( за 1 шт.) |
| Описание BG | Кольцо уплотнительное привода ТНВД 2700210031 |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XS | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание RP | о-кольцо форсунки |
| Артикул | BGFAXCXNXRXS2454391427 |
| Артикул | ARAKLA2454391427 |
| Артикул | FAXCXS2454391427 |
| Штрих-код (EAN) | 4047023086440 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |