Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 711307023029 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE2454859462 |
Штрих-код (EAN) | 8001063480190 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | H7/H7/H7 |
Тип ламп | W5W |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Оригинальные номера | ||
3C8941006C | VW | искать аналоги > |
711307023029_MM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 307 023 029 | искать аналоги > |
BOSCH | 1307023029 | искать аналоги > |
HELLA | 1EF 354 368-021 | искать аналоги > |
TYC | 20-11775-05-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW CC (357) 1.4 TSI MultiFuel | купе | 1.400 | 118 | 160 | 2011.01 | 2012.01 | |
VW CC (357) 1.8 TSI | купе | 1.800 | 112 | 152 | 2008.11 | 2010.05 | |
VW CC (357) 1.8 TSI | купе | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | 2010.11 | |
VW CC (357) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.11 | 2012.01 | |
VW CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | 2012.01 | |
VW CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2008.06 | 2012.01 | |
VW CC (357) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2008.06 | 2012.01 | |
VW CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2008.06 | 2011.05 | |
VW CC (357) 2.0 BlueTDI | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.05 | 2010.11 | |
VW CC (357) 2.0 TDI 4motion | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2009.08 | 2012.01 | |
VW CC (357) 2.0 TDI 4motion | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2009.11 | 2012.01 | |
VW CC (357) 3.6 FSI 4motion | купе | 3.600 | 220 | 300 | 2008.06 | 2010.05 | |
VW PASSAT CC (357) 1.4 TSI MultiFuel | купе | 1.400 | 118 | 160 | 2011.01 | 2012.01 | да |
VW PASSAT CC (357) 1.8 TSI | купе | 1.800 | 112 | 152 | 2008.11 | 2010.05 | да |
VW PASSAT CC (357) 1.8 TSI | купе | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | 2010.11 | да |
VW PASSAT CC (357) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.11 | 2012.01 | да |
VW PASSAT CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | 2012.01 | да |
VW PASSAT CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2008.06 | 2012.01 | да |
VW PASSAT CC (357) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2008.06 | 2012.01 | да |
VW PASSAT CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2008.06 | 2011.05 | да |
VW PASSAT CC (357) 2.0 BlueTDI | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.05 | 2010.11 | да |
VW PASSAT CC (357) 2.0 TDI 4motion | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2009.08 | 2012.01 | да |
VW PASSAT CC (357) 2.0 TDI 4motion | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2009.11 | 2012.01 | да |
VW PASSAT CC (357) 3.6 FSI 4motion | купе | 3.600 | 220 | 300 | 2008.06 | 2010.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |