SUFIX FC2442
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FC2442 | | катушка зажигания santa fe(sm / cm) 2.7 01>, magentis(mg) 2.7 05> / carnival III 2.7 06> |
AE | 2 шт. | MB | 3 шт. | RS | 44 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (ПН) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания santa fe(sm / cm) 2.7 01>, magentis(mg) 2.7 05> / carnival III 2.7 06> |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание AE | катушка зажигания santa fe(sm / cm) 2.7 01>, magentis(mg) 2.7 05> / carnival III 2.7 06> |
Описание MB | Катушка зажигания Santa Fe(SM/CM) 2.7 01>, Magentis(MG) 2.7 05> / Carnival III 2.7 06> |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | AEMBRS2456377255 |
Артикул | RS2456377255 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |